Все новости

«Карпатська Джерельна» получила Гран-При Effie Awards Ukraine 2016!

150 экспертов рекламно-коммуникационного рынка выбрали достойных призеров Effie Awards Ukraine 2016, чьи креативные идеи, воплощенные в наработках талантливых людей, не просто вызывают восхищение, а реально работают.

9 декабря были объявлены победители конкурса — бренд «Карпатська Джерельна» стал обладателем Гран-при в категории «Бизнес-вызов или «Давид против Голиафа», а также получил Золото в категории «Запуск бренда»!

Элла Цыбуля, директор по маркетингу группы компаний «Карпатские минеральные воды»:
«Для нас эта победа очень важна, прежде всего, потому, что динамично развиваться небольшой компании сегодня — это уже бизнес-вызов. Наша награда — результат взаимодействия удачной идеи и смелости, благодаря чему мы за два года стали №3 на рынке минеральных вод Украины. Мы сделали это и мы бесконечно этим гордимся».

В 2015 году для бренда «Карпатська Джерельна» было разработано новое позиционирование, базовой ценностью которого стала молодость. В этом году на ТВ-экраны страны вышел новый рекламный ролик ТМ «Карпатська Джерельна» — интригующее продолжение истории о молодильной воде Карпатской Земли и Карпатского Деда, в котором зрители увидели Деда уже с армией фанаток — еще больше девушек, еще больше красоты и даже еще больше сексуальности!

Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Ukraine:
«Мы понимали, каким конкурентным является рынок минеральных вод, и в какую битву мы вступаем. Чтобы победить в ней, у нас не было другого выбора, чем быть смелыми и провокационными. Нам очень повезло, что команда клиента разделила наше видение и позволила нам отойти от стереотипов и штампов в продвижении минеральных вод. Нам удалось создать впечатляющую последовательную кампанию, которую полюбила вся страна!».

Премия Effie награждает самые успешные рекламные кампании, проводимые на украинском рынке, и их влияние на бизнес-результат. Effie — это первая и самая авторитетная награда, которая базируется на проверенных результатах рынка. Это единственная награда, которая рассматривает такие рыночные факторы: увеличение объемов продаж и доли рынка, уровень знания и потребления бренда. Это единственная награда, которая признает все дисциплины — креативность, маркетинг и экономику, исследования и СМИ. Effie — это золотой стандарт эффективности рекламы. Это высший уровень признания кампании и того, что могут получить ее потребители.

     


Над проектом работали:

ГК «Карпатские минеральные воды»

Элла Цыбуля, директор по маркетингу

Агентство BBDO Украины

Денис Келеберденко, креативный директор
Михаил Петрусяк, арт-директор
Юлия Колесник, копирайтер
Ирина Данилевская, клиент сервис директор
Екатерина Махнакова, еккаунт менеджер